Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Поощрения школьников

Дата: 13 апреля 2019 в 12:43

Эффективные и неэффективные приемы

 поощрения школьников

Эффективное поощрение

Неэффективное поощрение

*   Осуществляется постоянно

*    Осуществляется от случая к случаю

*  Сопровождается объяснением, что достойно поощрения

*   Делается в общих чертах

*   Учитель проявляет заинтересованность в успехах учащихся

*   Учитель проявляет минимальное формальное внимание к успехам учащегося

*   Учитель поощряет достижение определенных результатов

*   Учитель отмечает участие в работе вообще

*   Сообщает учащемуся о значимости достигнутых результатов

*   Дает учащемуся сведения о его достижениях, не подчеркивая их значимость

*   Стимулирует учащегося на организации. Работы с целью достижения личных результатов

*   Сравнивает результаты одного ученика с другим, стимулирует соревнование

*   Учитель делает сравнение прошлых и настоящих достижений учащихся

*   Достижения учащегося оцениваются в сравнении с успехами других

*   Поощрение учащегося соразмерно затраченным усилиям

*   Поощрение не зависит от затраченных школьником усилий

*   Связывает достигнутое с затраченными усилиями, полагая, что такой успех может быть

*   Связывает достигнутый результат только с наличием способностей или благоприятных обстоятельств

*   Учитель воздействует на мотивационную сферу учащегося, опираясь на внутренние стимулы: удовлетворение от самого процесса труда

*   Учитель опирается на внешние стимулы: учащийся старается лучше выполнить задание, чтобы заслужить похвалу учителя или победить в соревновании

*   Обращает внимание учащегося на то, что успеваемость зависит от его потенциальных возможностей

*   Обращает внимание учащегося на то, что его успех в учебе зависит от усилий учителя

*   Способствует проявлению заинтересованности в новой работе, когда прежнее задание завершено

*   Вторгается в процесс работы, отвлекает ученика на решение мелких проблем

Поощрение со стороны преподавателя – это кислород для детской души, оно стимулирует учащихся к дальнейшему улучшению работы, в особенности, если похвала оказывается действительно заслуженной и воспринимается учащимися как одобрение.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.