Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Удачные и неудачные подходы учителя в работе с детьми «средних» способностей

Дата: 13 апреля 2019 в 12:49

Удачные и неудачные подходы учителя в работе

с детьми «средних» способностей

Удачный подход

Неудачный подход

*   краткие периоды обучения, основанные на смене видов деятельности, устанавливаемых учителем;

*   длинные непрерывные периоды работы, ученик всегда сам выбирает род активности;

*   большое количество практик, ясная мгновенная обратная связь, похвала;

*   мало индивидуальной практики, недостаточная обратная связь;

*   руководство и помощь целому классу, группам;

*   индивидуализированная независимая работа, ученик сам себя контролирует и направляет;

*   никаких помех и заминок;

*   помехи со стороны учителя и других учеников;

*   уровень трудности гарантирует высокий уровень успеха;

*   вопросы на высоком уровне сложности, ученики не могут знать большинства ответов;

*   много возможностей и ожидание одобрения при ответе на поставленный учителем вопрос;

*   слишком мало возможностей и воодушевления для быстрых ответов на вопросы;

*   сходящиеся в одной точке вопросы, имеющие один правильный ответ;

*   открытые вопросы, на которые нет одного ответа, разговор не по существу;

*   вызывать для ответа по списку или в соответствии с заданиями;

*   вызывать только добровольцев;

*   внимание уделено ученику до тех пор, пока он не ответит;

*   позволяет отвечать другим, когда один ученик не дает ответа;

*   короткая и частая работа с тетрадями;

*   игры, искусство, ремесла, центры по интересам;

*   специальная похвала за хороший ответ;

*   туманная или слишком общая похвала, похвала наугад или незаслуженная;

*   материал разбирается подробно;

*   большая часть учебного материала проходит быстро.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.